Все мы знаем, как опоздания могут стать настоящей головной болью для руководителя. Вот вроде бы ничего страшного – опоздал человек на 10-15 минут. Но если это повторяется регулярно и охватывает половину коллектива, то ситуация выходит из-под контроля. Ведь от пунктуальности зависит не только личная эффективность сотрудника, но и всей команды.
В этой статье мы поговорим о том, как руководителю можно справиться с хроническими опозданиями сотрудников, сохранив при этом дружелюбную атмосферу.
Почему сотрудники опаздывают?Прежде чем кидаться в бой и внедрять новые правила, важно понять корень проблемы. Согласно исследованиям,
26% сотрудников регулярно опаздывают на работу, и причины могут быть самыми разными:
- Проблемы с транспортом (например, постоянные пробки).
- Недостаток мотивации – когда сотруднику просто не хочется приходить на работу вовремя.
- Сложности в управлении своим временем.
- Семейные обстоятельства или плохое самочувствие.
- Элементарная неорганизованность.
Определив причины, вы сможете подойти к решению проблемы более гибко и индивидуально.